174420 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, д. Коегоща, ул. Центральная, д.18А
Версия для слабовидящих

Электронное правительство, госуслуги РОССЕТИ

Главная » Документы » Решения совета » 2015 » Об утверждении Регламента Совета депутатов Сушанского сельского поселения

Об утверждении Регламента Совета депутатов Сушанского сельского поселения


264.5 Кб
скачать

240 от 04.09.2015

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Боровичский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ

от 04.09.2015 № 240
д. Коегоща

Об утверждении Регламента Совета депутатов
Сушанского сельского поселения

Совет депутатов Сушанского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Совета депутатов Сушанского сельского поселения.
2. Считать утратившим силу решения Совета депутатов Сушанского сельского поселения от 22.02.2006 № 2 «Об утверждении Регламента работы Совета депутатов Сушанского сельского поселения», от 24.09.2010 № 29 «О Регламенте Совета депутатов Сушанского сельского поселения».
3. Опубликовать данное решение в бюллетене - «Официальный вестник Сушанского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения Е.С. Иванова

Утвержден
решением Совета депутатов
от 04.09.2015 № 240

РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов Сушанского сельского поселения

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 1. Совет депутатов Сушанского сельского поселения.
1. Совет депутатов Сушанского сельского поселения (далее – Совет
депутатов) является представительным органом муниципального образования Сушанского сельского поселения.
2.Депутаты представительного органа местного самоуправления сельского поселения избираются по десятимандатному округу по мажоритарной избирательной системе относительного большинства сроком на пять лет.
3. При формировании представительного органа Боровичского муниципального района из числа депутатов представительных органов сельских поселений норма представительства от Совета депутатов Сушанского сельского поселения в Думе Боровичского муниципального района составляет два депутата.
4. В основу деятельности Совета депутатов заложены демократические
принципы законности, гласности, коллективного обсуждения и решения вопросов, ответственности, подотчетности, учета общественного мнения и интересов всех категорий населения, проживающего на территории сельского поселения.
5. Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и областными законами, Уставом Новгородской области, Уставом сельского поселения, настоящим Регламентом.

Глава II. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ

СТАТЬЯ 1. Общая структура Совета депутатов
1. Совет депутатов состоит из 10 депутатов.
2. Заседания Совета депутатов созывает и ведет Глава Сушанского сельского поселения, а в случае его отсутствия – заместитель Председателя Совета депутатов, избранный открытым или тайным голосованием из числа депутатов, большинством от установленной численности Совета депутатов.
3. О времени созыва, месте проведения, предлагаемой повестке дня очередных и внеочередных заседаниях Совета депутатов Глава муниципального образования сообщает не позднее трех дней до дня проведения заседания депутатам.
4. Совет депутатов может образовывать из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки проектов нормативных правовых актов и осуществления контрольных функций.
5. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты Совета депутатов могут образовывать в порядке, установленном настоящим Регламентом, депутатские группы (фракции) в Совете депутатов.
6. Организационное, правовое, информационное, материально
техническое, финансовое и иное обеспечение деятельности Совета депутатов, осуществляется Администрацией Сушанского сельского поселения.

СТАТЬЯ 2. Порядок избрания депутата Совета депутатов Сушанского сельского поселения в представительный орган Боровичского муниципального района

1. В случае если представительный орган Боровичского муниципального района формируется из числа глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, то избрание депутата Совета депутатов Сушанского сельского поселения в представительный орган Боровичского муниципального района осуществляется в следующем порядке:
2. Избрание депутата проводятся на первом заседании Совета депутатов сельского поселения открытым голосованием на срок его полномочий, установленный Уставом Сушанского сельского поселения. Кандидаты для избрания в представительный орган Боровичского муниципального района выдвигаются в порядке самовыдвижения, а также депутатами Совета депутатов Сушанского сельского поселения.
3. Голосование проводится по каждой кандидатуре. Самоотвод принимается без голосования.
4. Избранным считается депутат, за которого проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов Сушанского сельского поселения.
5. В случае если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, Совет депутатов Сушанского сельского поселения проводит повторное голосование.
6. Итоги голосования оформляются решением Совета депутатов Сушанского сельского поселения. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Сушанского сельского поселения (исполняющего полномочия депутата представительного органа Боровичского муниципального района), а также в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа Боровичского муниципального района Совет депутатов Сушанского сельского поселения обязан в течение одного месяца избрать в состав представительного органа Боровичского муниципального района другого депутата.
8. Полномочия депутата представительного органа Боровичского муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий в качестве депутата Совета депутатов Сушанского сельского поселения.
СТАТЬЯ 3. Председательствующий на заседании Совета депутатов.
1.Организацию деятельности представительного органа
муниципального образования в соответствии с Уставом Сушанского сельского поселения осуществляет Глава муниципального образования.
Председательствующий на заседании Совета депутатов:
обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
созывает и ведет заседание Совета депутатов;
следит за наличием кворума на заседаниях и порядком работы Совета депутатов;
предоставляет, слово для докладов и выступлений, организует прения;
ставит на голосование проекты решений Совета депутатов;
объявляет результаты голосования;
подписывает решения, протоколы заседаний Совета депутатов;
оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий;
дает поручения постоянным комиссиям Совета депутатов;
принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;
от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
решает иные вопросы, которые возложены на него законодательством.
Председательствующий на заседании Совета депутатов не вправе комментировать выступления депутатов Совета депутатов, давать характеристику выступающим.

СТАТЬЯ 4. Заместитель председателя Совета депутатов
Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности председательствующего на заседаниях Совета депутатов в случае отсутствия Главы муниципального образования.

СТАТЬЯ 5. Постоянные комиссии Совета депутатов
1. Совет депутатов на срок своих полномочий вправе создать постоянные комиссии.
2. Количество комиссий, направления деятельности и численный состав каждой постоянной комиссии определяется депутатами самостоятельно.
3. Комиссии являются рабочими органами Совета депутатов, подотчетны и подконтрольны ему. В течение срока своих полномочий Совет депутатов может упразднить и (или) реорганизовать действующие, а также создать новые комиссии.
4. Депутат Совета депутатов включается в состав только одной постоянной комиссии.
5. Глава муниципального образования не может быть избран в состав постоянной комиссии. Заместитель председателя Совета депутатов может быть одновременно председателем одной из постоянных комиссий Совета депутатов.
6. Из своего состава члены каждой постоянной комиссии путем открытого либо тайного голосования избирают председателя, заместителя председателя и секретаря. Председатель постоянной комиссии утверждается на заседании Совета депутатов.
7. Постоянные комиссии имеют право:
вносить вопросы на рассмотрение Совета депутатов;
вносить предложения по повестке дня заседания Совета депутатов;
вносить собственные проекты решений, и других правовых нормативных актов Совета депутатов;
давать решения по проектам, переданным на рассмотрение постоянных комиссий;
получать от местной администрации, территориальных органов общественного самоуправления и других юридических и должностных лиц необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.
Запрошенные материалы предоставляются в постоянные комиссии в течение трех дней, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения вопроса не позднее, чем за две недели до заседания комиссии;
обсуждать кандидатуры должностных лиц, избираемых и утверждаемых Советом депутатов, предоставлять ему свои решения по результатам обсуждения;
вносить предложения о заслушивании на заседании Совета депутатов отчетов или информации органов местного самоуправления либо их должностных лиц о выполнении ими решений Совета депутатов;
изучать на местах по поручению Совета депутатов или своей инициативе вопросы, отнесенные к их ведению;
обобщать предложения органов государственной власти, общественных организаций и граждан по вопросам, отнесенным к их ведению, сообщать свои выводы на заседании Совета депутатов;
образовывать временные комиссии по поручению Совета депутатов и своей собственной инициативе.
8. Заседания постоянных комиссий могут проводится открытыми и закрытыми. На последних имеют право присутствовать только депутаты, члены постоянных комиссий.
В работе открытых заседаний постоянных комиссий вправе принимать участие представители местной администрации территориальных органов общественного самоуправления предприятий организаций учреждений общественных движений партий, населения.

5.1. Депутатские группы (объединения)
1. В Совете депутатов Сушанского сельского поселения могут быть
сформированы депутатские объединения в виде депутатских групп или фракций.
2. Депутаты Совета, не вошедшие ни в одно депутатское объединение при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии соответствующего депутатского объединения.
3. Депутатское объединение на момент создания должна включать не менее трех депутатов.
4. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими
самостоятельно.
5. Регистрация депутатского объединения осуществляется на заседании Совета путем принятия решения на основании следующих документов:
- письменного уведомления руководителя депутатского объединения об образовании группы (фракции), включающего сведения об его официальном наименовании, дате создания, о списочном составе вошедших в объединение депутатов, а также сведений о Руководителе и заместителе Руководителя группы (фракции);
- протокола организационного собрания депутатского объединения.
6. Новые члены депутатского объединения вводятся в его состав на основании решения, принимаемого простым большинством голосов от числа членов группы (фракции). Депутат может быть выведен из состава депутатского объединения на основании решения большинства членов группы (фракции) или его письменного заявления. Сведения об изменениях в составе депутатского объединения направляются Председателю Совета в трёхдневный срок, но не позднее, чем за 5 дней до начала очередного заседания.
7. Депутат вправе состоять только в одной депутатском объединении.
8. Депутатские группы и фракции обладают равными правами и действуют в соответствии с настоящим Регламентом.

СТАТЬЯ 6. Планирование работы Совета депутатов
1. Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с утверждаемым планом работы Совета депутатов.


Глава III. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

СТАТЬЯ 1. Заседания Совета депутатов
1. Заседания Совета депутатов проводятся в здании Администрации Сушанского сельского поселения. В зале заседания помещается герб Новгородской области и Боровичского района. По решению Совета депутатов место проведения может быть изменено.
2. Заседания Совета депутатов созываются Главой муниципального образования и проводятся не реже одного раза в три месяца, как правило, в последний четверг месяца.
3. Глава муниципального образования может принять решение об ином дне проведения заседания, а также о созыве внеочередного заседания Совета депутатов. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе Главы муниципального образования либо по предложению не менее одной трети избранных депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются Главе муниципального образования в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых для рассмотрения и обоснования необходимости внеочередного заседания.
4. Заседания Совета депутатов правомочны при присутствии не менее двух третей от установленной численности депутатов.
5. Заседания Совета депутатов проводятся открыто, гласно и могут освещаться в средствах массовой информации.
6. По решению Совета депутатов, Главы муниципального образования, постоянных комиссий Совета депутатов на заседания Совета депутатов могут быть приглашены представители заинтересованных органов и организаций, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом депутатов вопросам.

СТАТЬЯ 2. Первое заседание Совета депутатов
1. В соответствии со статьей 30 Устава Сушанского сельского поселения
вновь избранный Совет депутатов Сушанского сельского поселения собирается на первое заседание в 30-дневный срок со дня избрания Совета депутатов Сушанского сельского поселения в правомочном составе.
2. Первое заседание Совета депутатов открывает и ведет председатель территориальной избирательной комиссии. Он оглашает результаты выборов и сообщает фамилии, имена, отчества избранных депутатов Совета депутатов, согласно официально опубликованному списку депутатов, составленному на день открытия первого заседания Совета депутатов.
3. На первом заседании Совета депутатов депутаты избирают председательствующего Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов и депутатов Совета депутатов сельского поселения в представительный орган Боровичского муниципального района в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.


СТАТЬЯ 3. Закрытое заседание Совета депутатов
1. Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение принимается двумя третями от числа избранных в депутатов в Совет депутатов.
2. Запрещается приносить на закрытое заседание Совета депутатов и использовать в ходе заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.
3. Председательствующий на закрытом заседании предупреждает присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну.

СТАТЬЯ 4. Присутствующие на заседании Совета депутатов и порядок регистрации
1. Вопрос о количестве и персональном составе приглашенных на заседание Совета депутатов решается Главой муниципального образования, а в его отсутствие – заместителем председателя Совета депутатов и согласуется с председателями постоянных комиссий.
2. Регистрация депутатов и приглашенных начинается за один час до заседания Совета депутатов. Данные о зарегистрированных депутатах Совета депутатов представляются Главе муниципального образования непосредственно перед началом заседания Совета депутатов. Заседание Совета депутатов начинается с сообщения председательствующего о присутствующих на заседании.
3. В зале проведения заседаний Совета депутатов оборудуются места для посетителей. Присутствие посетителей на заседаниях отражаются в листе регистрации при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Листы регистрации приобщаются к материалам протокола заседания Совета депутатов.
4. Посетители не имеют права вмешиваться в ход заседания Совета депутатов, подавать реплики, громко разговаривать. При нарушении правил поведения на заседании Совета депутатов председательствующий делает замечание нарушителю, а при повторном нарушении посетитель удаляется из зала заседания.
5. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов представительными (законодательными) и исполнительными органами местного самоуправления.

СТАТЬЯ 5. Сроки получения материалов и распространение их на заседании
1. Депутаты Совета депутатов своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета депутатов. Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Совета депутатов. Документы распечатываются и выдаются депутатам один раз.
2. В ходе заседаний Совета депутатов непосредственно в зале заседаний распространяются только материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета депутатов, а также депутатские запросы и заявления депутатов.
3. Любой документ или материал, распространяемый на заседании Совета депутатов, должен иметь подпись депутата, инициирующего распространение указанного документа или материала и визу Главы муниципального образования или заместителя председателя Совета депутатов, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Совета депутатов.
4. Проекты внесённых в Совет депутатов нормативных правовых актов направляются в Боровичскую межрайонную прокуратуру для изучения и внесения, в случае необходимости, замечаний.
5. После принятия Советом депутатов нормативных правовых актов их копии направляются в Боровичскую межрайонную прокуратуру.

СТАТЬЯ 6. О продолжительности выступлений
1. Продолжительность докладов, содокладов прений и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиком и содокладчиками.
2. С согласия большинства присутствующих председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
3. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и заключительного слова до 3 минут, для выступлений депутатов Совета депутатов по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к законопроектам или проектам других решений Совета депутатов, по кандидатурам, для сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы до 3 минут.
4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного времени, либо по решению Совета депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.
6. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеет право на заключительное слово.
7. Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
8. На заседании Совета депутатов один и тот же выступающий в прениях по одному и тому же вопросу может выступать не более двух раз.
9. Выступающий, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других присутствующих, лишается слова без предупреждения.
10. Депутаты Совета депутатов, которые не смогли выступить в связи с прекращение прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к записи заседания Совета депутатов.

СТАТЬЯ 7. Порядок принятия нормативных правовых актов
1. Устав Сушанского сельского поселения и поправки к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.
2. Решения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено Уставом муниципального образования.
3. В случае равенства голосов при принятии решений голос Главы муниципального образования является решающим.
4. При голосовании по каждому, вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос.
5. Депутат, заведомо не имеющий возможности присутствовать во время голосования, вправе подать свой голос на основе письменного заявления, которое направляет до заседания Совета депутатов.

СТАТЬЯ 8. Виды голосования
1. Голосование может быть открытым или тайным. Открытое голосование может быть поименным. В случае если на заседании Совета депутатов приняты как решение о проведении поименного, так и решение о проведении тайного голосования, то проводится тайное голосование.
2. В случае предложения более двух вариантов решения рассматриваемого Советом депутатов вопроса голосование проводится в порядке поступления вопросов.
3. Открытое голосование представляет собой голосование с использованием открытого подсчета голосов.
4. Результаты открытого голосования помещаются в протоколе заседания Совета депутатов и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
5. Поименное голосование представляет собой голосование с использованием открытого и поименного подсчета голосов.
6. Поименное голосование осуществляется с использованием именных бюллетеней.
7. При поименном голосовании формируются и распечатываются по установленной форме списки с результатами поименного голосования, которые доводятся до сведения депутатов.
8. Результаты поименного голосования помещаются в протоколе заседания Совета депутатов и могут быть опубликованы в бюллетене «Официальный вестник Сушанского сельского поселения» и размещены на официальном сайте Администрации сельского поселения.
9. Тайное голосование представляет собой голосование с использованием подсчета голосов без указания фамилий депутатов, принявших участие в голосовании.
10. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
11. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа «за», «против», или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

СТАТЬЯ 9. Счетная комиссия
1. Совет депутатов избирает счетную комиссию на своем заседании из числа депутатов Совета депутатов в количестве трех человек большинством голосов от числа присутствующих депутатов, которая работает только в течение данного заседания.
2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
3. Депутаты Совета депутатов, выдвинутые в состав избирательных органов, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

СТАТЬЯ 10. Бюллетень для голосования
1. Бюллетени для голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета депутатов, и под контролем счетной комиссии.
2. Бюллетени для голосования, оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи, уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.
3. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. В случае возникновения сомнений при признании бюллетеней недействительными, счетная комиссия решает вопрос открытым голосованием. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не уничтожаются.

СТАТЬЯ 11. Порядок проведения голосования
1. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
2. В случае проведения голосования бюллетенями, каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень по проекту решения рассматриваемому на заседании Совета депутатов. При получения бюллетеня депутат Совета депутатов расписывается против своей фамилии в списке.
3. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
4. Бюллетень для голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
5. По окончании подсчета голосов председатель счетной комиссии объявляет, какое решение принято.
6. О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол который подписывается всеми ее членами.

Глава IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА

СТАТЬЯ 1. Внесение проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов
1. Субъекты права законодательной инициативы и порядок внесения нормативных правовых актов на заседание Совета депутатов определяются Уставом сельского поселения.
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Совет депутатов:
а) решений о поправках к Уставу муниципального образования;
б) решений Совета депутатов;
в) проектов решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в действующие решения Совета депутатов, либо о признании этих нормативных правовых актов утратившими силу;
г) поправок к проектам решений Совета депутатов.

СТАТЬЯ 2. Материалы, представляемые к проекту нормативного
правового акта
1. При внесении проекта нормативного правового акта для рассмотрения Советом депутатов субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
а) текст проекта нормативного правового акта, согласованный со всеми заинтересованными органами, с указанием на титульном листе субъекта пава законодательной инициативы, внесшего проект;
б) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта, содержащая обоснование необходимости его принятия;
в) финонсово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует материальных затрат);
г) копии ранее принятых нормативных правовых актов, если в проекте предлагается внести в них дополнения, изменения, приостановление или признать утратившим силу.
2. Проекты нормативных актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств муниципального образования, другие проекты нормативных правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета, рассматриваются по представлению Главы муниципального образования, либо при наличии его заключения. Данное заключение представляется на рассмотрение Совета депутатов в срок не менее чем за 14 календарных дней до заседания Совета депутатов.
3. При внесении проектов нормативных правовых актов субъектом права законодательной инициативы – коллегиальным органом, должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Совете депутатов по данному проекту нормативного правового акта.

СТАТЬЯ 3. Требования к тексту проекта нормативного правового
акта
1. Проекты нормативных правовых актов, внесенные рассмотрение Советом депутатов, должны содержать точное изложение нормативных предписаний, доступное и понятное должностным лицам и гражданам.
2. Непосредственно в текст внесенного на рассмотрение Совета депутатов проекта нормативного правового акта должны быть включены следующие положения:
а) о сроке и порядке вступления в силу нормативного правового акта или отдельных его положений;
б) о признании утратившим силу и о приостановлении действия ранее принятых нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного нормативного правового акта;
в) о приведении Главой муниципального образования и администрацией муниципального образования своих правовых актов в соответствие с принятым настоящим нормативным правовым актом.

СТАТЬЯ 4. Порядок представления нормативных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов
1. Подготовленный к внесению на рассмотрение Совета депутатов проект нормативного правового акта и материалы к нему, предусмотренные статьей 3 настоящего Регламента, направляются субъектом права законодательной инициативы Главе муниципального образования не позднее, чем за 14 календарных дней до дня заседания Совета депутатов. В случае нарушения данного срока Совет депутатов вправе перенести рассмотрение проекта на следующее заседание.
2. Глава муниципального образования направляет поступивший проект нормативного правового акта и материалы к нему в постоянные комиссии Совета.
3. Постоянные комиссии Совета депутатов рассматривают проекты нормативных правовых актов в порядке, установленном Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов.
4. Если внесений на рассмотрение в Совет депутатов проект нормативного правового акта не соответствует требованиям статей 3 и 4 настоящего Регламента, Глава муниципального образования вправе принять решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект на рассмотрение Совета депутатов.
5. Проекты внесенных в Совет депутатов нормативных правовых актов направляются в прокуратуру для изучения и внесения, в случае необходимости, замечаний.
6. После принятия Советами депутатов нормативных правовых актов их копии направляются в прокуратуру.

СТАТЬЯ 5. Заключительные положения
1. Регламент Совета депутатов, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов и оформляются решением Совета депутатов.
2. Регламент, а также решения Совета депутатов о внесений и дополнений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Совет депутатов не примет иное решение.
3. Процедура проведения заседаний Совета депутатов, рассмотрения иных вопросов деятельности Совета депутатов, не предусмотренная настоящим Регламентом, и принимается на заседании Совета депутатов большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, принявших участие в голосовании, оформляется протокольно и действует со дня ее принятия.
4. Не позднее, чем за 7 календарных дней до начала работы Совета депутатов предыдущий Глава муниципального образования готовит проекты соответствующих решений Совета депутатов, а также других документов, связанных с началом работы совета депутатов нового созыва.

Дата создания: 30-09-2015
Дата последнего изменения: 30-09-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *