174420 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, д. Коегоща, ул. Центральная, д.18А
Версия для слабовидящих

Электронное правительство, госуслуги РОССЕТИ

Главная » Документы » Административные регламенты » Проекты административных регламентов » Проект Административного регламента по предоставлению Администрацией Сушанского сельского поселения муниципальной услуги «Организация работы с обращениями граждан»

Проект Административного регламента по предоставлению Администрацией Сушанского сельского поселения муниципальной услуги «Организация работы с обращениями граждан»


353 Кб
скачать

Приложения

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Боровичский район
Администрация Сушанского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от №
д. Коегоща

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению Администрацией Сушанского
сельского поселения муниципальной услуги
«Организация работы с обращениями граждан»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2001 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», с постановлением Администрации сельского поселения от 14.02.2011 № 3 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Администрацией Сушанского сельского поселения» Администрация Сушанского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
Администрацией сельского поселения муниципальной услуги «Организация
работы с обращениями граждан»
2. Опубликовать постановление в спецвыпуске газеты «Красная искра» -«Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

 

 

Глава сельского поселения В.Я. Арсентьева

 

Утверждён
постановлением Администрации
сельского поселения
от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по организации работы с
обращениями граждан

1.Общие положения
1.1Предмет регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Сушанского сельского поселения муниципальной услуги по организации работы с обращениями граждан
Предметом регулирования Административного регламента предоставления
Администрацией Сушанского сельского поселения муниципальной услуги
по организации работы с обращениями граждан (далее - Административный
регламент) является регулирование отношений возникающих между Администрацией Сушанского сельского поселения и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по организации работы с обращениями граждан.
1.2 Круг заявителей
1.2.1 Заявителями муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации (далее граждане) организации всех форм собственности (далее организации) и (или) индивидуальные предприниматели, направившие индивидуальные и коллективные письменные обращения в Администрацию;
1.2.2.Порядок предоставления муниципальной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1.Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Администрации сельского поселения
(далее- Администрация) в соответствии со следующим графиком работы Администрации:
понедельник - с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
вторник - с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
среда - с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
четверг
пятница -с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
- с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день

1.3.2.Место нахождения Администрации: 174420, Новгородская обл., Боровичский район, д. Коегоща, ул. Центральная, д.18 а;
1.3.3.Почтовый адрес:174420, Новгородская обл., Боровичский район, д. Коегоща, ул. Центральная, д.18 а;
1.3.4.телефон (81664) 4-99-51; (81664) 4-14-49;
факс: (81664) 4-14-49;
1.3.5.Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сети Интернет)- suschanskoeadm.ru
1.3.6.Адрес электронной почты adm-selsovet@yandex.ru
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Администрации устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги представлена.
1.3.10.Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в Администрацию и при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.3.11.Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Сушанского сельского поселения, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.12. Информационные стенды оборудуются при входе в Администрацию. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
-почтовый адрес Администрации;
-адрес официального Интернет-сайта Администрации Сушанского сельского поселения;
-справочный номер телефона Администрации сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
-график работы Администрации;
-выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.15. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по организации
работы с обращениями граждан.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сушанского сельского поселения;
2.2.2.Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией сельского поселения;
2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления услуги являются:
рассмотрение по существу всех поставленных в обращении вопросов;
направление письменного ответа заявителю по существу поставленных в письменном обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.2.4.2 настоящего Административного регламента;
устный ответ заявителю в ходе личного приема по существу поставленных в обращении вопросов;
письменное уведомление заявителя о переадресации его письменного обращения в другие органы государственной и муниципальной власти, в


компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в данном обращении;
оставление обращений граждан без ответа или отказа в решении вопросов, поставленных в обращении.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Общий срок рассмотрения письменных обращений не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения;
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителями не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения и обоснования необходимости его продления.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав детей, предложения по предотвращению возможных аварийных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в день их поступления. Обращения заявителей, поступившие в рабочие дни позже 16 часов 15 минут и в выходные, праздничные дни, регистрируются датой следующего рабочего дня;
2.4.3.Направление уведомления заявителю о переадресации его обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу по компетенции, если письменное обращение заявителя содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, должностных лиц Администрации осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации;
2.4.4. Ответ на устное обращение, поступившее в ходе личного приема, с согласия заявителя может быть дан устно во время личного приема (о чем делается запись в карточке и журнале личного приема руководителя).
2.4.5. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Администрацию при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.4.6. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;


Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
Уставом Сушанского сельского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителей, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное или устное обращение заявителей;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица: заявление в свободной форме при приёме документов. При направлении жалобы - заявление (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
б) для юридического лица: заявление в свободной форме при приёме документов. При направлении жалобы - заявление (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
2.6.3.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;
2.6.4.Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2.6.5. Приём документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Новгородская область, д. Волок, ул. Центральная, д. 19а в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента
2.6.6.При оформлении письменного обращения заявители в обязательном порядке указывают:
наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагают суть предложения, заявления, жалобы;
ставят личную подпись и дату;

 

2.6.7.Письменное обращение заявителя может поступить в виде личного письма его представителя, а также с официальным письмом органов государственной власти, с обращениями депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, депутатов Новгородской областной Думы, депутатов Совета сельского поселения, прокуратуры и судебных органов;
2.6.8.Для юридических лиц рекомендуется оформлять письменные обращения на официальных бланках, содержащих обязательные реквизиты служебного письма в соответствии с требованиями ГОСТ 6.302003:наименование юридического лица - автора документа в соответствии с учредительными документами; справочные данные об организации-авторе; дату документа, регистрационный исходящий номер документа, контактный телефон исполнителя. Обращение юридического лица в адрес Администрации сельского поселения подписывается лицом, правомочным подписывать официальные документы организации;
2.6.9.Заявитель направляет обращение непосредственно в Администрацию сельского поселения поставленные в обращении вопросы;
2.6.10. Заявление может быть заполнено от руки и машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
2.6.11.Заявление на представление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем;
2.6.12. Копии документов, заверяются специалистом администрации при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов и сведений возлагается на заявителя.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме отсутствует.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение;
2.10.3. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении заявителя во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.10.4. В случае, если заявитель обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, предоставление муниципальной услуги прекращается;
2.10.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,


заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию или к руководителю Администрации.
2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги отсутствует.
2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут;
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2.Регистрация принятых документов производится в журнале учета заявлений во время приема заявления.
2.15.3.Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
2.15.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.16 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1 Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги устанавливается регламентами организаций.
2.16.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.17 Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.17.1.Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
в) наименование уполномоченного органа;
г) режим работы;
д) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
е) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
ж) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными
приборами.
з) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны,
хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы

а)информационными табличками с указанием:
б) номера кабинета;
в) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
г) времени перерыва на обед;
д) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
е) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.18.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.18.2.Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации.
2.18.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.
2.18.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Администрации при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.18.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм
заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.19.2.Возможность получения муниципальной услуги в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.прием заявления, поступившего в Администрацию от заявителя, с документами указанными в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.1.2. запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,) и которые заявитель вправе представить.
3.1.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в( Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Описание каждой административной процедуры
3.3.1. Основания для начала административной процедуры по приему заявления поступившего в Администрацию от заявителя, с документами указанными в п. 2.6.1.настоящего Административного регламента на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.2.Специалист, ответственный за прием документов:
3.3.2.1. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
3.3.2.2. проверяет правильность адресования обращения и целостность упаковки;
пересылает по принадлежности документы, поступившие не по адресу;
вскрывает конверты, проверяют наличие в них обращений, документов и материалов, приложенных заявителем в подтверждение своих доводов. Конверт сохраняют и скрепляют с письменным обращением в случае, если только по нему можно установить почтовый адрес заявителя и дату обращения;
составляет акт на письменные обращения, поступившие без указанных заявителем документов и материалов, а также на обращения, поступившие с вложениями, не установленными законодательством Российской Федерации;
отделяет от письменного обращения поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращают их заявителю;
отделяет от остальных обращения, нестандартные по весу, размеру, форме, имеющие неровности, странный запах, цвет, в конверте которых прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок, гранулы и т.д.). Работа с ними осуществляется на основании специальных инструкций;
при доставке письменного обращения лично заявителем, его представителем на втором экземпляре (копии) обращения при желании
заявителя (представителя заявителя) проставляют штамп с указанием даты поступления обращения в Администрацию, номером кабинета и телефоном уполномоченного лица, принявшего обращение, для получения заявителем информации о прохождении процедур по рассмотрению обращения заявителя.
Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок исполнения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
После регистрации к повторным обращениям прикрепляются все ранее поступившие обращения и материалы по их рассмотрению.
Зарегистрированные обращения незамедлительно подлежат направлению Главе сельского поселения.
Обращения, поступившие на имя руководителей Администрации, с пометкой «лично» не вскрываются и передаются адресату. В случае, если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации.
Письма, не имеющие характер обращения (бессмысленные по содержанию), направляются в архив с отметкой «в дело».
Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
3.3.2.3.В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1. настоящего Административного
регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.


3.3.3. Результат административной процедуры- регистрация заявления в установленном порядке.
3.3.4. Время выполнения административных процедур по приему заявления не должно превышать 45 мин.
3.3.5. Основанием для начала административной процедуры
3.3.5.1 Рассмотрение письменных обращений руководителями Администрации и направление их на рассмотрение исполнителям
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного обращения к руководителю Администрации.
Руководитель по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами и материалами, принимает одно из решений:
а) о направлении обращения, подлежащего рассмотрению в рамках предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалистам в соответствии с компетенцией.
Решение оформляется резолюцией, в которой руководитель:
определяет исполнителей и соисполнителей;
формулирует поручения по рассмотрению обращения;
устанавливает сроки исполнения поручений каждым исполнителем (соисполнителем);
ставит свою подпись и дату;
б)о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, должностных лиц Администрации, (за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению);
в) о направлении копии обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц.
При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости руководитель принимает решение запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения;
г) об оставлении обращения без рассмотрения и осуществлении действий в соответствии с п.2.10. настоящего Административного регламента.
Рассмотрение обращений руководителями Администрации и направление их на рассмотрение исполнителям осуществляется в течение 3-х дней со дня регистрации обращения.
Уполномоченные лица сельского поселения согласно резолюциям направляют оригиналы обращений с приложенными к ним документами и

материалами, резолюциями руководителей Администрации ответственным исполнителям для организации рассмотрения обращения либо выполнения иных поручений руководителя.
В случае, если в резолюции кроме ответственного исполнителя указаны несколько исполнителей (соисполнителей), копии обращений с копиями приложенных к ним документов и материалов, резолюций направляются всем исполнителям (соисполнителям).
Результат административной процедуры - направление зарегистрированных письменных обращений заявителей с резолюциями руководителей Администрации на рассмотрение исполнителям и оставление обращения без рассмотрения в случаях, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.3.5.2. Рассмотрение письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов на обращения
Руководители Администрации вправе рассматривать обращение лично либо в порядке ведомственной подчиненности, поручать рассмотрение обращения специалистам сельского поселения, подведомственным организациям, их должностным лицам.
В случае, если заявитель ранее обращался в Администрацию и не удовлетворен ответом исполнителя или обжалует действия соответствующих должностных лиц, принявших решение, такое обращение передается на рассмотрение Главе сельского поселения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю зарегистрированного письменного обращения с приложенными к нему документами и материалами, резолюцией руководителя Администрации о рассмотрении обращения по существу.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
запрашивает в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Запрос документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц должен содержать данные
об обращении, по которому запрашивается информация; вопрос обращения, для разрешения которого нужна информация; вид и содержание запрашиваемой информации; срок, в течение которого необходимо представить информацию по запросу, но не более 15 дней. Запрос подписывает руководитель Администрации, давший поручение исполнителю по рассмотрению обращения.
В случае необходимости исполнитель обеспечивает рассмотрение обращения

с участием заявителя, с выездом на место, а в случаях и в порядке,
установленных законодательством или муниципальными правовыми актами, – комиссионно.
При задержке исполнения документа исполнитель за 3 дня до истечения срока направляет на имя руководителя просьбу о продлении срока исполнения
документа с указанием причин и конкретного срока исполнения (не превышающего 30 дней).
Решение о продлении срока рассмотрения принимает руководитель Администрации.
Исполнитель уведомляет о продлении срока заявителя, направившего обращение.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, ответственным исполнителем является исполнитель, указанный первым, или тот, за которым
закреплен свод информации. Исполнители, соисполнители не позднее 3-х дней до истечения установленного в резолюции срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, при этом они несут ответственность за содержание, качество материалов и своевременность их представления ответственному исполнителю.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении:
по совершенствованию муниципальных правовых актов;
по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления;
по развитию общественных отношений;
по улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности муниципалитета.
В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.
При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:
нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;
наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции Администрации сельского поселения;
возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.
При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель обязан:
убедиться в законности и обоснованности требований гражданина (законность требований гражданина – это соответствие изложенных в обращении требований закону; обоснованность обращения – это соответствие изложенных требований фактическим обстоятельствам и достоверность конкретных фактов, лежащих в основе требований заявителя);
выделить действие (или бездействие), на необходимость которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
провести анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе муниципальных органов и должностных лиц;
проверить наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения.
Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий или несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления гражданина обоснованным, в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов или иных нормативно-правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, сроки их реализации.
Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий со ссылкой на законодательство.
При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе, исполнитель, который непосредственно рассматривает жалобу, обязан:
определить обоснованность просьбы (жалобы) гражданина о восстановлении нарушенных прав, т.е. определить обоснованность доводов о нарушении прав, свобод и законных интересов гражданина (других лиц);
рассмотреть соответствие требований, изложенных в обращении гражданина, на соответствие их действующему законодательству;
определить соответствие изложенных требований фактическим обстоятельствам и достоверность конкретных фактов, лежащих в основе требований заявителя;
установить причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе, в обязательном порядке установить, кто и по каким причинам допустил нарушение;


истребовать само решение, которое оспаривает гражданин и все материалы, на основании которых было принято решение;
определить перечень мер, которые должны быть приняты для восстановления (положение, которое существовало до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы и законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе дается аргументированное разъяснение в отношении отсутствия оснований
для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов гражданина.
После рассмотрения по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятия необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителей, исполнитель в соответствии с резолюцией готовит проект письменного ответа заявителю за подписью руководителя Администрации, рассматривавшего обращение, и направляет проект на подпись руководителю.
Ответы оформляются на официальных бланках Администрации сельского поселения.
В случаях, установленных муниципальными правовыми актами, проект ответа подлежит согласованию с соответствующими органами и должностными лицами.
Срок подготовки письменных ответов устанавливается резолюцией руководителя на основании установленных сроков рассмотрения обращений или по решению автора резолюции и в соответствии с действующим законодательством не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, указанных в п.п. 2.10.2 настоящего Административного регламента.
Документ вносится на подпись руководителям Администрации не позднее, чем за 3 рабочих дня до его направления заявителю.
Результат административной процедуры - внесение руководителю Администрации на подпись согласованного в установленном порядке проекта письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.5.3. Подписание письменных ответов Главой сельского поселения и направление ответов заявителям
Основанием для начала административной процедуры является внесение Главе сельского поселения на подпись согласованных в установленном порядке проектов письменных ответов заявителям по существу поставленных в обращениях вопросов.
Глава сельского поселения подписывает письменный ответ, в срок не более 2-х рабочих дней.
После подписания ответа Главой сельского поселения подлинник обращения,

ответ и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются уполномоченному лицу сельского поселения.
Уполномоченные лица сельского поселения в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляют его регистрацию и направляют ответ заявителю.
Результат административной процедуры - подписание письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.5.4. Организация уведомлений заявителей о результатах рассмотрения их письменных обращений
Основанием для начала административной процедуры уведомления заявите-
лей о результатах рассмотрения их письменных обращений является поступление уполномоченным лицам подписанных руководителями Администрации ответов на письменные обращения заявителей, уведомлений о продлении сроков рассмотрения обращений, иных ответов (уведомлений) заявителям с оригиналами обращений, прилагаемых к ним документов и материалов, а также всех документов и материалов, образовавшихся в процессе рассмотрения обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по указанному заявителем в письменном обращении почтовому адресу простым почтовым отправлением.
Ответ на коллективное обращение адресуется одному из заявителей с просьбой довести содержание ответа до других авторов обращения.
Ответы по итогам рассмотрения обращений заявителей, поступивших с официальными письмами органов государственной власти, с обращениями депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Новгородской областной Думы, депутатов Думы Боровичского муниципального района, судебных органов и прокуратуры, направляются в два адреса: заявителю и автору официального письма.
По желанию заявителя ответ на письменное обращение может быть вручен ему лично либо его законному представителю, отметка об этом делается на экземпляре ответа, который остается в деле по обращению.
Результат административной процедуры -направление ответов заявителям осуществлённых после регистрации в журнале регистрации исходящих документов в Администрации сельского поселения.
3.3.5.5.Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению руководителями Администрации, уполномоченными лицами обращений заявителей, поступающих во время личного приема
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей, поступающих во время личного приема
руководителями Администрации граждан, приема руководителями Администрации руководителей (представителей) организаций (далее личный прием заявителей) является:
непосредственное обращение граждан к Главе сельского поселения, к уполномоченным лицам для предварительной записи на установленные графиками личного приема граждан дни и часы;
непосредственное обращение руководителей (представителей) организаций к

руководителям Администрации, уполномоченным лицам для предварительной записи на установленные графиками приема руководителей (представителей) организаций дни и часы;
поступление письменного обращения заявителя с просьбой о личном приеме;
Личный прием заявителей осуществляется руководителями Администрации, а также уполномоченными лицами в соответствии с графиком работы Администрации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о месте личного приема заявителей, а также об установленных для личного приема заявителей днях и часах доводится до сведения заявителей в соответствии с п.1.3. настоящего регламента;
Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей, поступающих во время личного приема, включает в себя следующие административные процедуры:
собеседование руководителя Администрации, уполномоченного лица с заявителем;
рассмотрение устных обращений заявителей в ходе личного приема;
оформление поручений (резолюций) руководителей Администрации по вопросам, на которые не был дан ответ по существу в ходе личного приема, а также на письменные обращения, поступившие в ходе личного приема.
Содержание административной процедуры - собеседование руководителя Администрации, уполномоченного лица с заявителем включает в себя беседу с заявителем для регистрации обращения путем занесения в карточку (журнал) личного приема граждан руководителями Администрации, обязательных данных:
дата личного приема;
должность, фамилия, имя, отчество лица, ведущего личный прием;
для обращений граждан - фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;
для обращений юридических лиц – наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, адрес руководителя (представителя);
содержание устного обращения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание административной процедуры - рассмотрение устного обращения в ходе личного приема включает в себя:
а) устный ответ руководителя Администрации, уполномоченного лица по существу на все поставленные в устном обращении вопросы, если изложенные в
устном обращении факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
подтверждение заявителем согласия с тем, что ответ на обращение дан устно, запись в карточке (журнале) личного приема о согласии заявителя с тем, что ответ на обращение дан устно;
подпись в карточке (журнале) личного приема руководителя Администрации или уполномоченного лица, дата;
б) разъяснение заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Администрации или

должностного лица, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица;
подтверждение заявителем согласия с тем, что разъяснения даны устно;
запись в карточке (журнале) личного приема о согласии заявителя с тем, что разъяснения даны устно;
в) отказ заявителю в ходе личного приема в дальнейшем рассмотрении обращения, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов:
разъяснение заявителю причин отказа;
запись в карточке (журнале) личного приема об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения, с указанием причин отказа;
подпись в карточке (журнале) личного приема руководителем Администрации или уполномоченным лицом, дата.
Содержание административной процедуры - оформление поручений (резолюций) руководителей Администрации по вопросам, на которые не был дан ответ по существу в ходе личного приема, а также на письменные обращения, поступившие в ходе личного приема, включает в себя:
а) в случае, если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, если заявителю необходим письменный ответ:
оформление руководителем Администрации поручения в виде резолюции о подготовке письменного ответа по существу поставленных в устном обращении и внесенных в карточку (журнал) личного приема вопросов;
информирование об этом заявителя;
подпись в карточке (журнале) личного приема руководителя Администрации, дата;
б) в случае, если в ходе личного приема заявитель передал письменное обращение:
оформление руководителем Администрации, уполномоченным лицом, в карточке (журнале) личного приема отметки «поступило письменное обращение»;
поручение исполнителям в виде резолюции о подготовке письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
информирование об этом заявителя;
Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном для письменных обращений порядке в соответствии с п. 2.21.2. настоящего регламента;
Руководитель Администрации, ведущий прием, по результатам рассмотрения
обращений заявителей принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений;
3.3.6. Результат административной процедуры - рассмотрение руководителями Администрации, уполномоченными лицами обращений заявителей, поступающих во время личного приема, устный ответ на все вопросы обращения по существу, оформление и направление исполнителям поручений по подготовке письменных ответов по существу вопросов, на которые не были даны

ответы во время приема или по которым заявитель изъявил желание получить письменный ответ, разъяснение заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица и уведомление заявителей о результатах рассмотрения устных обращений, поступивших на устном приеме, производится устно во время приема либо направлением письменного ответа в установленных случаях.
4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения, заместителем Главы администрации сельского поселения.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.
4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
4.4.Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой сельского поселения.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы
сельского поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.
4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом (распоряжением) Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации сельского поселения.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения
проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2.Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

 

4.9.1.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу, а также должностных лиц.
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Сушанского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Сушанского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Сушанского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Сушанского сельского поселения;
7) отказ Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию (Приложения №3 и №4 к настоящему

Административному регламенту)Жалобы рассматривается непосредственно Главой сельского поселения.
5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными


правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Сушанского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
___________________________________________________________________

ПриложенияПриложения
Дата создания: 01-09-2015
Дата последнего изменения: 01-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: